История гимназии
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отдел образования Администрации г. Кировска ГБОУ ЛНР Кировский методический кабинет Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского Баннер Общее-Дело.рф Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
Вітаю Вас, Гость · RSS 21.11.2019, 00:21

История гимназии

Многопрофильная гимназия расположена в центре небольшого шахтерского города Кировск Луганской области. Построенное по чешскому проекту школьное помещение сдано в эксплуатацию для средней школы № 9 в августе 1969 года. Оно рассчитано на 960 школьных мест.

16 ноября 1993 исполком городского Совета принимает решение по номеру 578, согласно которому на базе средней школы № 9 открывалось инновационное учебное заведение - гимназия. В процессе длительной подготовки городским отделом образования на конкурсной основе был укомплектован ученический и педагогический коллектив учреждения нового типа.

15 августа 1994 гимназия была торжественно открыта. На первом этаже гимназии самостоятельно работала начальная школа. 7 февраля 1998 приказом городского отдела образования она была закрыта и начальные классы вошли в состав гимназии, получив название прогимназические.

                                  

 

В гимназии работает творческий педагогический коллектив. В системе довузовской подготовки гимназистов учат доктора наук, кандидаты наук, старшие преподаватели. Подавляющее большинство членов педагогического коллектива гимназии имеют высшую квалификационную категорию, награждены значком "Отличник образования Украины". Ежегодно по результатам аттестации растет количество учителей, которые имеют педагогические звания. Гимназия гордится Соросовским грантом 1997 Жиликом В.Д .

Новый этап развития педагогического и ученического коллектива гимназии связан с сотрудничеством с Институтом педагогики АПН Украины. Заключенное соглашение предусматривает совместную разработку научно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, апробацию учебников и прочее. Сложной, но интересной является работа по программе экспериментального исследования комплексной проблемы "Модернизация управления учебно-воспитательным процессом Кировской гимназии".

В среднем в гимназии учатся 560-590 учеников. Количество классов колеблется от 21 до 25. В распоряжении гимназистов есть кабинеты украинской и русской филологии, иностранных языков, математики, физики, истории, биологии, информатики - 2 кабинета, химии, хореографии, спортивный и тренажерный залы, современный зал государственной символики, мультимедийный центр научно-методический кабинет.

              

 

Набор учащихся проводится на основе конкурсного тестирования. С третьего класса в гимназии вводится по желанию детей и их родителей углубленное изучение истории или биологии для дальнейшего обучения в системе довузовской подготовки по медицинским и педагогическим профилям. С 4 класса вводится профильное и углубленное изучение математики, физики, химии, украинского языка и литературы. Ученики проходят психологическое тестирование и тестирование по учебным предметам.

Для зачисления в 1-2 классы:

украинский язык (диктант), математика (письменно);

для зачисления в 3-5 классы:

украинский язык (диктант), профильный предмет (письменно);

для зачисления в 6 класс:

украинский язык (диктант), профильный предмет (письменно).

Тестирование по профильным предметам для зачисления в шестой класс осуществляют преподаватели высших учебных заведений.

Гимназисты и их родители имеют возможность выбирать следующие профили: математический, биолого - химический, биолого - географический, исторический, филологический (украинский и иностранный языки), экономический, медицинский, правовой, физический, культурологический.

С 6 класса осуществляется довузовская подготовка гимназистов.

              

Гимназия сотрудничает с Восточно национальным университетом им. В. Даля, Луганским государственным педагогическим университетом им. Т. Шевченко, Луганской академией внутренних дел, Луганским медицинским университетом.

Ежегодно около 16% выпускников заканчивают гимназию с золотыми и серебряными медалями и все подтверждают свои знания при поступлении в высшие учебные заведения на бюджетные места. Гимназисты проходят досрочную государственную аттестацию на базе высших учебных заведений, которая засчитывается как вступительный экзамен в них. Результаты административного мониторинга показывают, что в среднем 86% выпускников продолжают обучение в вузах Луганска, Харькова, Киева, Донецка, Москвы. Другие учатся в средних учебных заведениях.

Сотрудничество педагогического и ученического коллектива способствует развитию творческих способностей гимназистов, их конкурентоспособности при участии в интеллектуальных турнирах и конкурсах. Ученики участвуют в работе Луганского территориального филиала МАН и ежегодно занимают I-III места на областном и всеукраинском конкурсах - защитах научных работ. Гимназисты с удовольствием принимают участие и занимают призовые места на областных и предметных олимпиадах, в олимпиадах и конкурсах, которые проводят высшие учебные заведения, в заочных конкурсах международного уровня по физике и математике. Любимым турниром гимназистов является областной турнир памяти Л.Н. Лоповка, на котором они каждый раз занимают призовые места, Международный конкурс знатоков украинского языка им. П. Яцика.

               

Гордостью гимназии является команда, занявшая первое место в республиканском фестивале дружин юных пожарных в г. Одессе, в г. Евпатории (1998г. - 2000 г.). Победителями городских конкурсов являются команды КВН, «Эрудит», брейн-ринга.

Педагогический коллектив гимназии находится в постоянном творческом поиске. И молодые педагоги, и опытные постоянно обращаются к научной мировой и отечественной педагогической сокровищнице изучают, сравнивают, творчески прорабатывают все то, что пойдет на пользу воспитания личности. Взвешенно и обдуманно практически каждый учитель гимназии работает над своим личным педагогическим почерком, который гармонично вплетается в единый орнамент творческого сотрудничества учеников и учителей. Доброжелательная атмосфера, взаимоуважение, конструктивное решение проблемных вопросов - все это признаки своеобразной гимназической структуры, которая способствует интеллектуальному росту всех участников учебно - воспитательного процесса.

               

               

               

Создать бесплатный сайт с uCoz © 2019