Предметные олимпиады стартовали.
Что мне предметная олимпиада?
Гимназисты размышляют, делятся, советуют.
Читаем!
Диденко Д., 5-а: «Олимпиада – дело не простое. Гимназисты все готовятся к ней. Каждый по-своему. Я, например, к олимпиаде по математике (1-ый тур) готовилась так: повторяла таблицу умножения, математические правила, решала различные задачи, искала в интернете задания олимпиадные и пробывала их выполнить. Вот что я поняла про олимпиаду: не нужно её бояться, потому что боится тот, кто не знает. А если готовиться к урокам всегда и знать материал, то и олимпиаду напишешь. Я уверена: гимназисты справятся с олимпиадой на «4» и «5»!
Клевцова А. , 8-а: «Больше всего я ждала олимпиаду по истории: история – мой профильный предмет, и я хотела проверить свои знания. Вопросы на 1-ом этапе мне не показались слишком сложными. Я вспомнила события Великой Буржуазной революции, освободительной войны под предводительством Богдана Хмельницкого и ответила на вопросы . Вопросов-заданий было много. Со всеми я справилась и теперь готовлюсь ко второму туру. Надеюсь, что не подведу учителя, гимназию и себя. Расчитываю на победу».
Пономаренко А., 11 кл.: «Ежегодные предметные олимпиады – это отличный способ проверить свои знания, проявить возможности. Каждый понимает: в олимпиаде победишь, если будешь усердно заниматься, изучать теорию, тренироваться в решении задач. Олимпиада подстёгивает интерес к предмету. Она – соревновательный процесс, даёт возможность конкурировать, является хорошей практикой. Я каждый год с удовольствием участвую в предметных олимпиадах. Мои любимые предметы – русская филология и биология. Я прошла во второй тур и хочу поделиться своим опытом. Вот что помогает мне в подготовке и, уверена, вам, победителям 1-го тура, тоже поможет: во-первых, влюбитесь в предмет. Выберите то, что вам нравится – и готовьтесь. Помните: подготовка – это образ жизни, поэтому читайте тематическую литературу, смотрите учебные фильмы и не тратьте свободное время впустую. Во-вторых, сразу уясните для себя: победа стоит немалых усилий, не распыляйте себя, распределите правильно силы – и работайте! В-третьих, на олимпиаде анализируйте, «включайте» логику, будьте внимательны и знайте – олимпиада – это экзамен, который «не любит» шаблонов, формализма, приветствует нестандартное мышление. Заставляйте работать свой мозг так, чтобы знания группировались, «объединялись» и работали на вашу победу. Кстати, составьте график и не отступайте от намеченных планов. Имейте в виду, трудно – начать, а начнёте – не останавливайтесь. Не паникуйте, если не успеваете, распределите свои силы и время и будьте уверены – у вас всё получится. Когда перед вами лежит бланк с вопросами, не волнуйтесь, отключитесь от всего, что вас окружает и знайте – есть только вы и вопросы олимпиады. Кто – кого? Конечно же, вы их, и, конечно же, вы выиграете. А теперь – вперёд, к победе! И – ГЛАВНОЕ: ровесники – не прямые конкуренты, успех – это победа не над сверстниками, над заданиями, а над собой, над своими слабостями. Олимпиадный сезон начался, вы – победитель 1-го тура? Тогда готовьтесь: второй тур зовёт».
C такими рекомендациями, откровениями от гимназистов легче начинать 2-ой тур Сезона предметных олимпиад: теперь каждому ясно – главное знать и быть уверенным в своих знаниях. И всё у вас получится.
Заместитель директора по научно-методической работе Шилин И. В., члены т. о. «Школа юных корреспондентов» ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия» Диденко Д., Клевцова А., Пономаренко С. |